АО «KEGOC»

Командой «Jasyl meken» в рамках стратегии устойчивого развития в АО «KEGOC» успешно реализован проект «Зелёный офис».
АО «Казахстанская компания по управлению электрическими сетями» «KEGOC» — компания, выполняющая функции системного оператора и оператора магистральных электрических сетей Казахстана. Также является оператором торговли электроэнергией между Казахстаном и сопредельными странами.
В рамках стратегии устойчивого развития в компании «KEGOC» успешно реализован проект «Зелёный офис», направленный на внедрение в компанию принципов разумного потребления энергоресурсов, экокультуры и раздельного сбора отходов. Проект состоит из следующих составных частей:
- Стандартное обучение сотрудников — формат онлайн/оффлайн (на тему «Базовые принципы создания зеленого и устойчивого офиса», «Построение системы управление отходами», презентация по правилам раздельного сбора отходов).
- Установка стандартных эко-боксов из картона для сортировки отходов.
- 1-2 раза в месяц вывоз сортированных отходов до пунктов приема и гарантия их дальнейшей транспортировки на заводы переработчиков. Вывоз осуществляется с мониторингом корректности сортировки, при выявлении ошибок отправляются отчеты о нарушениях для рассылки персоналу. Обеспечение коллектива обратной связью по внедрению проекта «Зелёный офис», приводит к улучшению качества сортировки и повышает вовлеченность персонала в проект.
- Раз в полгода проводятся повторные тренинги или работу над ошибками для всего персонала компании, что обеспечивает устойчивость проекту.
- Фиксация данных по вывозу сырья в системе «Зелёный офис»
- Отчеты по собранным данным используется для внутреннего и внешнего PR, а также в готовых или других отчетах вашей компании.
Регулярный мониторинг эффективности позволяет оптимизировать процесс, а участие сотрудников в экологических инициативах способствует формированию корпоративной культуры ответственного отношения к окружающей среде. Реализация проекта «Зелёный офис» стала важным шагом компании АО «KEGOC» на пути к устойчивому развитию.